Медийные организации, такие как BBC, изучают возможности использования генеративного ИИ, чтобы лучше понять его потенциальные преимущества и проблемы.
Это предполагает эксперименты с новыми методами работы и создания контента. Чтобы получить информацию от аудитории, BBC в сотрудничестве с Ipsos провела исследование отношения общественности к ИИ поколения в СМИ. Основные выводы заключаются в том, что аудитория воспринимает ИИ поколения как разрушительное и потенциально постоянное явление, опасаясь его негативного воздействия. На понимание аудитории влияют негативные образы в поп-культуре и сенсационное освещение в СМИ. Озабоченность варьируется в зависимости от модальности: более открытое отношение к генному ИИ в аудиоконтенте по сравнению с видео или журналистикой. Участники считают, что искусственный интеллект поколения должен приносить пользу аудитории, ставить во главу угла человеческий контроль и обеспечивать прозрачность его использования. Общественные медиаорганизации, такие как BBC, должны придерживаться высоких стандартов при использовании Gen AI. Исследование направлено на определение подхода BBC к Gen AI и может быть актуально для других медиа-организаций, хотя в отчете нет никаких последствий для будущего использования технологии BBC.