Мировой рынок видеоигр переживает значительный рост, причем лидируют молодые игроки, которые тратят больше времени на игры и меньше - на другие виды развлечений.
Игроки стремятся получить захватывающий опыт и повысить совместимость устройств и платформ. В индустрии происходят изменения, поскольку игроки все больше внимания уделяют самой игре, а не устройству, на котором в нее играют. Компании в игровой индустрии развиваются, чтобы конкурировать с технологическими и медийными гигантами, осознавая важность адаптации к меняющимся предпочтениям игроков. В 2023 году доходы рынка видеоигр составили 196 миллиардов долларов, превысив доходы от стриминга и кассовых сборов. Bain прогнозирует ежегодный рост отрасли на 6 % до 2028 года, что обусловлено предпочтениями геймеров в возрасте от 2 до 18 лет, которые проводят значительную часть своего развлекательного времени за играми. Геймеры не только играют, но и общаются, делают покупки и потребляют медиа в игровой среде, уделяя особое внимание пользовательскому контенту и сотрудничеству.