Североамериканские рынки обеспечили рост доходов в сфере мобильных игр, игр для ПК и Mac, в то время как на основных рынках АТР, таких как Китай и Япония, наблюдалось небольшое снижение расходов.
Развивающиеся рынки, такие как Индия и Индонезия, способствовали росту расходов на мобильные игры в АТР, а Мексика, Саудовская Аравия и Польша возглавили рост расходов на мобильные игры в регионе Остального мира. Мировой рынок мобильных игр динамично развивается, и страны с развивающейся экономикой играют все более важную роль в общем росте. Игры Switch Lite хорошо продавались в США и Японии, но не в Западной Европе, что привело к росту доли доходов в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Доля расходов на игры для ПК и Mac в регионах осталась на прежнем уровне, при этом в регионе ROW она выросла, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизилась из-за регулятивного давления и макроэкономической нестабильности. Северная Америка лидирует по приросту доли домашних консолей по сравнению с предыдущим годом, в то время как в Западной Европе наблюдаются слабые результаты, возможно, под влиянием макроэкономических факторов.