Концепция метавселенной, виртуального мира с высоким уровнем погружения, становится все более доступной и распространенной, а первые платформы метавселенной уже используются миллионами людей в Азии.
Потребители в регионе играют, общаются, посещают концерты и покупают товары на таких виртуальных платформах, как Roblox, Decentraland, Fortnite, Sandbox и Zepeto, а промышленные и коммерческие предприятия также экспериментируют с технологиями metaverse. Потенциальное влияние метавселенной на экономику Азии и мира может быть значительным, если будут сделаны инвестиции в фундаментальные и стимулирующие факторы, поскольку правительства нескольких стран региона, включая Китай, Южную Корею и Японию, включили метавселенную в свои экономические планы. По оценкам, к 2035 году вклад метавселенной в ВВП Азии может составить от 0,8 до 1,4 триллиона долларов США в год, что составляет примерно 1,3-2,4% от общего ВВП в год в течение того же времени. Однако путь развития этой зарождающейся технологии все еще остается неопределенным.